Как вернуть деньги в Steam
В Steam отсутствует опция демо-версии, поэтому оценить игру можно только после покупки. Некоторые пользователи приобретают только хорошо известные или ожидаемые игры, а также продукты с большим количеством отзывов. Однако оградить себя от покупки неинтересного контента можно и другим способом. Steam предлагает вернуть деньги за игры и не только.
Как запросить возврат средств ↓ | Когда придут деньги ↓ |
Какие продукты подлежат возврату?
Вернуть деньги можно за:
● игры;
● дополнения;
● внутриигровые покупки;
● предзаказы;
● подписки;
● устройства;
● не активированные подарки;
● наборы.
Фактически, средства можно вернуть за все товары, которые распространяются через магазин Steam. Исключений немного. Например, нельзя вернуть средства за продукты стим, купленные у стороннего продавца.
Также не подлежат возврату некоторые игры и дополнительный контент. Однако такая особенность указывается изначально, т.е. клиент уже на момент покупки понимает, что вернуть средства не сможет.
Обратите внимание!! Не получится вернуть средства, если пользователь получил блокировку за использование читов.
Условия возврата денег в Steam
Для всех продуктов действует одинаковый срок возврата — 14 дней со дня покупки. Исключением являются только предзаказы. Вернуть деньги можно в любой момент до релиза игры.
А уже после ее выхода будут действовать стандартные условия.
Еще одно условие, чтобы вернуть деньги в стим, — пользователь должен провести в игре не более 2 часов. Время учитывается с начала запуска игры, т.е. засчитывается даже в случае, если пользователь не совершал других действий. Посмотреть время, проведенное в игре, можно на странице игры.
Справка!! При возврате средств за дополнения, наборы и т.д. учитывается время, проведенное в игре с момента приобретения доп.контента.
Как запросить возврат средств в Steam?
Для того чтобы вернуть деньги за игру в Стиме, необходимо отправить запрос. Вот пошаговая инструкция, как отправить обращение:
1. В клиенте перейти в раздел “Справка”. В выпадающем списке выбрать “Служба поддержки Steam”.
2. В открывшемся окне выбрать раздел “Покупки”, чтобы открыть библиотеку приобретенных игр и дополнений.
3. Откроется список игр, которые были куплены за последние полгода. Необходимо выбрать продукт, деньги за который нужно вернуть.
4. В меню игры необходимо выбрать “Товар не оправдал ожиданий”.
Обратите внимание!! В перечне есть и другие варианты, через которые можно выйти на блок с возвратом денег. Например, проблемы с геймплеем. Но отказаться от продукта по любой причине, поэтому большинство пользователей выбирают пункт “Товар не оправдал ожиданий”.
5. Далее нужно выбрать “Хочу запросить возврат средств”, чтобы создать заявку.
6. При создании тикета нужно указать, куда будут возвращены средства. Их можно получить на кошелек Стим или вернуть на ту же банковскую карту, с которой была оплачена покупка.
Справка!! Указать чужой кошелек или платежную систему нельзя.
7. Далее из выпадающего списка нужно выбрать причину отказа от игры. Этот шаг не повлияет на решение, поэтому выбрать нужно тот вариант, который соответствует действительности.
8. Появится блок, где можно оставить комментарий. Этот шаг можно пропустить. Однако если возврат средств связан с техническими проблемами, рекомендуется более детально расписать, что не понравилось. Эта обратная связь поможет улучшить контент.
Есть альтернативный вариант создания тикета в техподдержку. При этом шаги, начиная с 4 пункта написанной выше инструкции, будут полностью совпадать.
Создать заявку на возврат денег можно прямо на странице с игрой, т.е. зайти в нее через “Библиотеку”. Справа будет блок, где нужно выбрать пункт “Поддержка”.
Когда придут деньги?
Большинство заявок обрабатывается автоматически. Если все условия выполнены (с момента покупки прошло меньше 2 недель, игра запускалась меньше чем на 2 часа), то решение будет автоматически положительным и деньги придут довольно быстро:
● в течение максимум 7 дней с момента создания обращения, если выбран способ возврата средств — на кошелек Стим;
● в течение 2 месяцев, если перевод на банковскую карту, с которой была оплачена покупка.
Однако создать заявку, чтобы вернуть деньги в Steam, может клиент, который не выполнил условия. В таком случае обращение обрабатывается вручную. Хотя шанс очень невысокий, но в некоторых случаях такие заявки тоже одобряются. Например, если общее время в игре превышало 2 часа, однако причиной была техническая неисправность и т.д.
Ответ на запрос, который обрабатывался вручную, приходит на почту в течение нескольких дней. Если результат положительный, то сроки возврата средств стандартные. Однако отсчет начинается со дня, когда пришел ответ на обращение.
Внимание!! Клиент может получить отказ в возврате средств даже при соблюдении всех условий. Если система заподозрит пользователя в злоупотреблении опцией, его заявка будет отправлена для рассмотрения “живым” сотрудником. Если за последний месяц было слишком много возвратов, скорее всего деньги не вернут.
сделал возврат средств, оставалось пол часа фухх
актуально?
да
Вот спасибо Вам огромное за информацию.
какой срок возврата? 3 дня?
очень интересно но читать многа букав 9(
возврат денег от игры которая, что называется, на «зашла».