Как написать в поддержку Стим

Когда появляются неразрешимые вопросы в работе со Steam-аккаунтом, пользователям рекомендуется обращаться в техническую поддержку, а не искать решения проблемы в ненадежных источниках глобальной сети. Существует несколько доступных способов обращения к разработчикам, но далеко не каждый пользователь знает, как правильно написать в техподдержку – поговорим об этом далее.

Техподдержка после входа в аккаунт ↓ Техподдержка, если нет доступа к аккаунту ↓


Есть доступ к аккаунту Steam

В том случае, когда пользователь может войти в свой аккаунт клиента, обратиться в техническую поддержку Steam не составит труда. Для этого необходимо открыть программу-клиент и на верхней панели инструментов выбрать «Справка» — «Служба поддержки Steam».
Служба поддержки Steam

Далее, система предложит выбрать раздел или игру, в работе с которой возникли трудности.

Как написать в поддержку Steam

От технической поддержки не стоит ждать незамедлительного ответа. Приготовьтесь к тому, что решение вашей проблемы будет отложено на несколько дней, а то и недель. Для ускорения процесса, необходимо правильно сформулировать запрос администраторам. Здесь рекомендуется составить максимально подробное описание сложившейся проблемы с демонстрацией сриншотами (снимок экрана). На скриншоте также желательно пояснить, обвести в кружок, акцентируя внимание на проблеме. Как правильно оформить заявку в суппорт — подробная инструкция есть на странице технической поддержки.

Как написать в служюу поддержку Стима

Не нужно заниматься переводом русского текста на английский язык, поскольку команда разработчиков представлена специалистами, которые владеют и русским языком. Тем не менее разработчики предупреждают о том, что для более качественного и оперативного решения проблемы рекомендуется составить дополнительно более сжатый текст без воды, речевых оборотов, чтобы все было расписано строго по делу. Далее, перевести текст обращения в переводчике.

Если проблема связана с покупкой игры или прочими финансовыми операциями, необходимо приложить имеющиеся доказательства о проведении транзакции – чеки с датой оплаты.

С аккаунта через браузер

Когда мы обращаемся посредствам веб-обозревателя, например, если не запускается программа на ПК, необходимо следовать точно таким же действиям, указанным выше. Единственное отличие – для поиска раздела техподдержки, требуется зайти на страницу поддержки Steam.

Служба поддержки Стима

Нет доступа в аккаунта Steam

Многие пользователи забывают пароль, у других неисправен мобильный аутентификатор, у третьих попросту взломали аккаунт и сменили все данные для входа. В таком случае запускаем программу Steam, и в окне, где требуется ввести логин и пароль, нажимаем на кнопку «Не могу войти в аккаунт».

Не могу вайти в Аккаунт Steam

Далее, сервис предложит выбрать вариант причины отсутствия доступа в свой профиль.

Поддержка Стима

Как написать в поддержку Steam

Таким образом, мы попали в техническую поддержку без доступа в аккаунт. Теперь необходимо заполнить указанную форму и отправить разработчикам на восстановление профиля.
Для пользователей также был доступен специальный сервис поддержки Steam, где потребуется завести отдельный аккаунт. Сегодня такой возможности, к сожалению нет.

Важно! Правильно заполнить все данные, которые требует клиент-Steam. Так, на указанную электронную почту для обратной связи придет письмо с возможным решением вашей проблемы.

Мы разобрались, как написать в техническую поддержку Steam – теперь остается лишь ждать действий разработчиков.

Добавить комментарий

Комментарии: